ДИЗАЙН ОБЛОЖКИ КНИГИ "УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
В ИНТЕРНЕТЕ"
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 месяц

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 20 - 99 лет

КЛИЕНТ: частные лица
ЗАДАЧА
Разработать обложку, которая будет отличаться от профессиональной бизнес-литературы по подаче. От клиента задача озвучена как: "Не уныло, как учебнике".
РЕШЕНИЕ
Обилие сложносочиненных схем и графиков, коллаж из изображений - стандартный прием в бизнес-литературе и практических инструкциях. Другая крайность - минимализм - решение хорошее, однако избалованного потребителя таким приемом уже не удивишь.Стеллаж в книжном магазине или страница с небольшими превью-изображениями - неважно. У клиента есть 5 секунд для принятия решения: первое - зацепила обложка или нет, отличается ли она от подобных, второе - интересно ли содержание. Затем, импульсивное решение, интересно - отложил / закрыл вкладку, оффлайн - развернулся / взял в
руки.Иллюстрации доработаны от данных клиентами базовых схем. Рукописные шрифты, акцидентный - для заголовка, и, основной, дорисованы в общей концепции ручной эскизной манеры. Текст на обороте обложки набран стандартным гротеском (рукописные замедляет скорость воспроизведения), однако общая стилистика иллюстративной подачи также соблюдена. Белый фон выбран не случайно: иллюстрации, как яркие цветовые пятна, таким образом максимально привлекают внимание. Концепция - быстрый скейтч (эскиз), нарисованный на листе бумаги.