ФОРУМ
ВЕДУ КИНОБИЗНЕС
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 месяца

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Представители киноиндустрии

КЛИЕНТ: Кинотеатр "ПРЕМЬЕР ЗАЛ"
ЗАДАЧА
Создать фирменный стиль профессионального форума для инвесторов, собственников и управляющих кинотеатров – «Веду Кинобизнес». Организатором выступает сеть кинотеатров «Премьер Зал». Основные направления деловой программы форума: тематическая информация о кино и ТВ, digital-среда от экранов кинотеатров
до мобильных устройств, а также маркетинг и монетизация.
Темы на повестке: повышение доходности бизнеса кинотеатров: конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи, посвященные актуальным проблемам бизнеса кинотеатров, презентации новых кинотехнологий.
РЕШЕНИЕ
Интересная комбинация, очень нетипичная - узкоспециализированный бизнес-форум.

Дизайнер мыслил следующим образом: очевидная атрибутика бизнес-форума типа "БАЯН": доллары, евро = дождь из денег. Отличная история: "успешный успех" в сфере кино. Ассоциации из мира кино: пленка, пучок света при трансляции, рупор, объектив, диафрагма. Использовать клише - скучно. Наложить 2 банальных ассоциации при рассказе о сложносочиненной тематике - свежая тема!

Достаточно обширного списка внутри форума, зачем усложнять визуальную коммуникацию?
При взгляде на фирменный стиль без описания всего тематического потока понятно о чем идет речь: кадр при помощи пучка света транслируется на пленку.

Воспроизводится изображение, которое создает для владельца бизнеса неиссякаемый денежный поток. Магия кино в действии!В рамках фирменного стиля создана сувенирная продукция, оформление сообщества на Фейсбук и идентифакионная атрибутика участников форума.