МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ВЫСТАВКА ЖИВЫЕ ПОЛОТНА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 месяца

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
18 — 70 лет
ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль мультимедийной выставки, длительностью 2 — 3 месяца. Кратно этому периоду меняются художники, которые презентуются на выставке. В текущие 2 месяца художник — Анри Матисс. Все изображения меняются на огромных мультимедийных экранах с подборкой самых популярных / знаменитых творений мастера.
РЕШЕНИЕ
Художник - переменная в этом уравнении, постоянная же - диджитал-трансляция полотен автора. Воплощен акцент на непостоянность момента - картина убегает. Новый художник экспонируется каждый 2 месяца, а идея трансляции полотна всегда остается прежней. Ассоциативный вариант, понятный многим - мольберт. Из непосвященной в терминологию
искусствоведения публики, название станка для творчества знают немногие, зато видели все. Это инструмент - на котором закреплен холст. Мольберт спешит, чтобы его заметило как большая аудитория любителей прекрасного, нет он даже не ускорил шаг, а бежит!